Директор
Удина Татьяна Николаевна
O центре
Историческая справка по МБОУ «Центр ПМСС «Содружество» г. Чебоксары
Информация об Учредителе
Информация о месте нахождения
Информация о режиме и графике работы
Структура и органы управления
Направления деятельности
Информация об уровне образования и формах обучения
Сведения о материально-техническом обеспечении деятельности
Администрация Центра
Персональный состав педагогических работников Центра
Контакты
Вакансии
Организационно-правовые и нормативные документы
Награды, благодарности, отзывы
Наша деятельность
Из истории Центра
Планы работы Центра
Расписания работы специалистов на неделю
Образовательные программы
Методические разработки
Проекты
Выступления, публикации
Мы помогаем
Педагогам школ
Педагогам-психологам образовательных учреждений
Родителям
Руководителям образовательных учреждений
Социальным педагогам
Учащимся
Задайте вопрос психологу
Платные услуги
Направления оказания услуг
Порядок приема пожертвований
Прайс-лист
Отчеты
Публичные отчеты
Отчеты о самообследовании
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Аттестация педагога-психолога: полезный семинар + занятия на коррекцию нарушений ЗМК
Дата: 02.12.2013

 

Аттестация педагога-психолога:
полезный семинар + занятия на коррекцию нарушений ЗМК

В четверг, 28 ноября, в МБОУ «Центр ПМСС «Содружестов» г. Чебоксары состоялось сразу два разных мероприятия, которые тем не менее были объединены одним человеком – ведущим. В этот день педагог-психолог Центра Людмила Анатольевна Ивакова проводила мероприятия для аттестации на первую квалификационную категорию.

          Сначала состоялся семинар для педагогов-психологов школ города на тему «Нейропсихологическая коррекция нарушений зрительно-моторной координации», затем – занятие группы детей по коррекции нарушений ЗМК.

         На семинаре Людмила Анатольевна рассказала об особенностях функционирования детского мозга, о правилах дыхания, о взаимосвязи дыхательных и двигательных упражнений, объяснила последовательность некоторых упражнений. Затем педагоги-психологи познакомились с основными приемами обучения младших школьников массажу и самомассажу, а также с некоторыми упражнениями на растяжку.

 

Занятие с детьми прошло в два этапа: психомоторный (разминка, массаж и самомассаж, дыхательные упражнения, растяжки, глазодвигательные упражнения, релаксация, глазодвигательные упражнения с ползанием) и когнитивный (глазодвигательные упражнения с опорой на графическую деятельность).


Развитие и координация деятельности ШСП
Новости
Объявления
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList